logo

«Ставить интересы людей на первое место». Toyota отказались от сотрудничества с МОК

«Ставить интересы людей на первое место». Toyota отказались от сотрудничества с МОК

Автомобилестроительная корпорация Toyota Motor решила не продлевать спонсорский контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК), сообщает Sport Plus Qazaqstan со ссылкой на Forbes.ru. 

После окончания Парижских игр автопроизводитель решил прекратить действие контракта. Об этом сообщил президент Toyota Акио Тоеда. 

«Мы решили не продлевать спонсорство с МОК после Парижа, потому что, честно говоря, я не уверен, что они действительно нацелены на то, чтобы ставить интересы людей на первое место», — сказал он. 

При этом Тоеда пообещал продолжить оказывать финансовую поддержку отдельным спортсменам-олимпийцам и паралимпийцам, а также Паралимпийским играм.

Контракт с Toyota на $835 млн был крупнейшим в истории МОК на момент его заключения в 2015 году. Он включал четыре Олимпиады, начиная с зимних игр 2018 года в Пхенчхане, и длился до недавно завершившихся Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже.

Логотипы Олимпиады, которые в настоящее время используются на продуктах Toyota, будут постепенно убраны, и автомобили компании больше не будут предоставляться для участия в мероприятии.

Японский производитель шин Bridgestone, который был спонсором Олимпийских игр с 2014 года также заявил, что не будет продлевать свое соглашение с МОК. Ранее от сотрудничества отказались Panasonic. 

Как сообщает Japantoday, после ухода трех крупных компаний, МОК остается без японских спонсоров, и теперь организация, вероятно, сосредоточится на поиске новых источников спонсорских доходов на Ближнем Востоке и в Индии.

Panasonic, Toyota и Bridgestone входили в число 15 компаний, которые заключили с МОК премиальное партнерство в рамках программы TOP (The Olympic Partner) — высшая категория спонсорства Олимпийского движения.